Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 09:31   #48
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

zeienuy, На Видосе правильно все. Там поперечный люфт вообще дикий, что крыльчатка за корпус цепляет.
В конце они рассуждают про аксиальный (то есть осевой) люфт. И тоже показывают, что на одной турбине он есть, а на другой нет.
Просто по поперечному люфту - сложно сказать, допустимый он или уже большой, так как небольшой люфт допускается.
А про осевой - четко - никакого осевого люфта не должно быть.
Поэтому если есть осевой люфт - турбине нужен либо ремонт (с заменой уплотнений (что не надежно и мало где делают), либо замена.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zeienuy (16.04.2014)