zeienuy, На Видосе правильно все. Там поперечный люфт вообще дикий, что крыльчатка за корпус цепляет.
В конце они рассуждают про аксиальный (то есть осевой) люфт. И тоже показывают, что на одной турбине он есть, а на другой нет.
Просто по поперечному люфту - сложно сказать, допустимый он или уже большой, так как небольшой люфт допускается.
А про осевой - четко - никакого осевого люфта не должно быть.
Поэтому если есть осевой люфт - турбине нужен либо ремонт (с заменой уплотнений (что не надежно и мало где делают), либо замена.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|