Тема: Куплю автомобиль Куплю белую СХ-7 2,5 не старше 2010 г.
Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 14:20   #9
Гонщик
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0 Rocker has a spectacular aura aboutRocker has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
на каждую вещь есть свой покупатель
Несомненно это так, но только до той поры пока на рынке не будет альтернативы и Мазда сегодня берёт только дизайном.

Рассмотрим модель динамичного авто, ну скажем хотя бы 8 сек до сотки. Берётся рядная или V-образная шестёрка с объёмом от 3-х литров и мощностью 250-280л.сил для динамичного разгона и эластичности движения по трассе. С меньшими характеристиками\объёмом мотора двигать\придавать ускорение кроссоверу весом под 2 тонны довольно проблематично. Каждый авто концерн решает по своему как увеличить мощность и динамические характеристики атмосферного двигателя не снижая его общего ресурса работы до капитального ремонта. Клиенты у кого есть деньги выбирают чаще этот вариант.

Так же для поднятия мощности двигателя и улучшения динамических характеристик в рамках конкретного объёма двигателя был применён турбо-компрессор.(в народе имеющий название турбонаддув) В первые эта система была успешно применена компанией BMW на гонках класса\объёма двигателя 2.0 литра, тем самым спасшая компанию от разорения. В последствии ряд компаний успешно стали применять в своих серийных автомобилях двигатели с компрессорами Mersedes Benz и турбо-компрессорами Subaru Audi\VW Mazda Mitsubichi и др. Двигатель делали более устойчивым к нагрузкам, давление наддува каждый производитель устанавливал своё в рамках оптимала без существенного ущерба для ресурса ДВС. Отдача от такого мотора существенно выше при ускорениях за счёт более быстрого сгорания топливной смеси, и чем выше давление тем соответственно большее КПД можно снять с мотора. Но тут надо знать меру, так как перебор может привести к разрушению ДВС.
Почти все стритрейсирские машины для гонок сегодня оборудованы двигателями с наддувом разных систем, для более быстрой и уверенной тяги машины, правда общий ресурс таких машин к сожалению не велик, так как стараются выжать из машины всё что только можно.
Нужно ли это простому обывателю, семейному человеку, маме с детьми - каждый решает для себя сам. А вот гонщику по жизни, пусть даже и за пределами гоночных трасс, несомненно нужно, пусть и в городе или на трассе загородных магистралей.

Я же предпочитаю из пузотёрок: Аккорд 3.5\Пассат 2.0 TSI\Camry 3.5, а раньше нравилась Impreza и Golf GTI.
Из бензиновых кроссоверов что сейчас продают в РФ не нравится ничего в разумной стоимости, разве что Audi Q5 2.0 TSI и может вяленький Tuareg 3.6 FSI. Дизели увы не люблю.

Mazda CX-7 2.5 атмо по сути авто без особых претензий к динамическим характеристикам, так как надёжен прост и безусловно стоит своих денег, замечу без намёка на хоть какой либо драйв. Брал просто для поездок по делам\не дорогой и надёжный японец,к тому же был в наличии и со скидкой.
Для более агрессивной езды больше предпочитаю немцев, так как там есть ради чего их чаще ремонтировать чем японцев. Я ездил на CX-7 2.3T и у знакомых есть такая машина, если честно мне машина не понравилась как она ускоряется\педаль газа тупит\ подключаемый задний привод не однозначен, мне ближе постоянный полный. Но рулится машинка достаточно хорошо и дизайн на высоте.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием