Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2014, 23:12   #1218
Ездок
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Моск. обл
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 15 AMO is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
Брал на несколько дней рестайл Тойота Прадо 3.0 дизель АКПП5 в максималке, ездил по работе и пару раз за городом. Сразу скажу что отдавал машину с таким ощущением, что больше не хотел бы на ней никогда ездить, а может именно этот дизель просто не моё.
В общем несмотря на мягкую подвеску и не чувствительность к нашим раздолбанным дорогам, просторный салон и здоровенный багажник, все портит этот отвратительный мотор. Вибрации по всей машине просто дикие, всё звенит дребезжит трясется - после бензина просто ужас, ни разу не комфортное авто. При нажатии на педаль газа на скорости такое ощущение что вращающийся диск болгарки режет метаал, очень неприятные ощущения, что бы этого избежать надо еле еле трогать педаль газа, чуть сильнее и мерзкий звон болгарки возвращается. Неужели все дизели так работают.
Машина даже с чипом нифига не едет, вся тарахтит как трактор, в баню эту экономичность эсли машина не едет, тем более за такие деньги ( мой экзепляр на работе брали на предприятие по безналу за 1.7) А ещё забыл написать про внешний дизайн, он просто отвратительный особенно спереди, сзади не так страшно,ну и в салоне торпедо просто отвратительно стало. Хоть и комплектация люкс,но внутри люксом даже и не пахнет, всё как то коряво и не удобно, правда приборка оптитрон с цвет дисплеем по центу, да камера задего вида с разметкой и ещё три камеры по кругу зачем то. И хоть наш образец японской сборки, все ниже люкса только наша сборка, авто произвёл очень неприятное ощущение, и думаю здесь не только дизель меня разочаровал.
Теперь моя точка зрения относительно дизельного Прадика резко изменилась в худшую сторону. Правда есть ещё бенз. версия Прадо 4.0 АКПП5 который произвёл гораздо лучшее впечатление на меня , а так же заметно более динамичен, но его стоимость в топе уже приближается к более интересным вариантам типа Туарега,Финика,Х3 , в общем теперь мой будущий выбор в сторону Прадо уже не столь однозначен.
Если цена 1.7, то дешевле такого размера просто нет конкурентов. Так что грех жаловаться. Ездил в европе на прокатных дизелях, к вибрациям привыкаешь. Сейчас на VAGовском дизеле передвигаюсь, очень нравится, но он вроде один из самых тихих.
AMO вне форума   Ответить с цитированием