Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 19:22   #42
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 НИО is on a distinguished road
По умолчанию

не очень понятно "поведение" нашего света... надеялся что это можно просто запрогромировать, но видимо увы...
попытаюсь резюмировать для РЕСТАЙЛА, а гуру меня поправят если что-то не так...
итак переделываем ПТФ в ДХО... сначала теория:
в штатном режиме управления ПТФ на контакт 1 рисунка подается "разрешение" (т.е. 12В) на включение ПТФ, а "разрешение" это получается после включения габаритов. таким образом без габаритов включение ПТФ невозможно. все что нужно сделать это разорвать цепь "разрешения" (чтоб 12В не пошло в обратном направлении) и подать туда 12В которое появляется после включения зажигания, как я понимаю для этого подойдет контакт 2 рисунка.
теперь практика:
1. отключаем (откусить всегда успеем) с обратной стороны блока предохранителей контакт 1 на рисунке. (по подсказке angor33)
2. делаем перемычку между контактами 1 и 2, либо с обратной стороны блока, либо между соответствующими контактами реле (по подсказке Валера13)



после вышепроделанного должно работать так:
1. двигатель заглушен + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен = ничего не горит
2. двигатель работает + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен + на улице СВЕТЛО = горят только ПТФ (типа ДХО получается)
3. двигатель работает + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен + на улице ТЕМНО = горят габариты + ближний свет + ПТФ
4. двигатель работает + оба регулятора OFF = ничего не горит (нужно например для ситуации если надо разъехаться во дворе со встречной машиной)

Последний раз редактировалось НИО; 17.04.2014 в 19:48.. Причина: выделил "для РЕСТАЙЛА"
НИО вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Eagle (22.07.2014), mf41 (25.04.2019), Ya-NA (01.03.2017)