Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 07:42   #1
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию Лечим ксенон своими руками

Проблема касается многих владельцев данного авто. Особенно остро она стоит у дорестайленговых машин, ибо блоки горят и из-за конденсата в фаре и просто горят, через 3-5 лет эксплуатации. В моём случае один сгорел 1,5 года назад, из-за того, что был по колено в воде. Поменял вместе с фарой. Новая фара не потеет, но блок всё равно прожил 1,5 года и помер. В добавок к теме начал хандрить и второй блок. На холодной машине работал, а потом тух.
Покупать блоки б/у у меня желания больше не было, ибо оно по 4-5 рублей за штуку, у всех почти новое, а сколько оно проработает одному Господу известно. Но и покупать новый оригинал за 15 руб/штука - бред!!! Черпнул опыта от добрых людей на форуме и принял решение......

Всё это легко сделать своими руками, имея, конечно же, гараж и набор ключей )).

1. Открываем капот и откручиваем болты по периметру бампера и верхние в арках колёс. До конца бампер снимать не обязательно.
2. Откручиваем болты на креплениях фар и снимаем их.
3. На снятой фаре демонтируем штатные блок розжига и удаляем из фары штатную проводку, а сам блок прикручиваем обратно.
Собственно, на этом вся подготовка закончена.

Подойдут любые новые блоки розжига под D2S. В моём случае были Sho-Me. Необходимо прикупить перфорированную металлическую ленту, чтобы сделать из неё крепление (на фото увидите).
Дырок в фаре сверлить никаких не надо. Просто в юбке, где лампочку вставляем (на фото понятно) вырезать паз для провода. Ну а сам блок короткими саморезами прикручиваем к корпусу фары (на фото)

Всё, ребята!!! Час работы под пивко и мы навсегда забываем об этом вопросе.

з.ы. Я противник колхоза, но в данном случае, это, скорее, уход от развода на бабки..

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Забыл сказать. Остаётся законнектить нештатный блок с проводкой авто, ибо коннекторы разные и штатный в ваш новый блок не подойдёт. Просто режем штатный провод и провод, который идёт с вашим блоком. Соединяем и изолируем. Если ошибётесь в полярности, то ничего страшного, лампочка просто не будет работать.

Последний раз редактировалось colobus; 18.04.2014 в 07:46.. Причина: Добавлено сообщение
colobus вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aleks_02 (18.12.2014), betonu (21.04.2014), dimatennis84@mail.ru (25.12.2016), ioannn (16.10.2017), Kip (12.09.2016), Nickola (22.04.2014), Niza (18.02.2017), Rus_86 (28.08.2014), Sokolskikh (11.07.2015), Лось (18.04.2014), Паулюс (18.04.2014), Север333 (23.01.2017), Сержъ (04.02.2017), славамурава (04.02.2017)
Реклама от Google