Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 12:40   #6
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Надо сканером смотреть что со смесью происходит у тебя на холодную в эти моменты. Вообще я так никогда не делал, всегда жду пока стрелка тахометра не опуститься к тыщи обортов и " пусть весь мир подождет"

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Violent Gale Посмотреть сообщение
dima_ace,
У меня есть еще вопрос. когда я ездил на механиках, там было такое натяжение ручника, что особо и не тронешься, вообщем заметно что что то не так, а вот на сх7 можно ехать и не чувствовать что ручник включен. это у меня натяжение плохое или у всех так?
Ножник надо давить сильнее, ну можно и подтянуть на сто

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Лямбда козлит скорее всего потому что холодная и неадекватные параметры выдает. Нельзя на холодную нагрузку давать, лямбда погреться должна и не только лямбда..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 18.04.2014 в 12:43.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием