Цитата:
Сообщение от Gregor42ru
interes149, Я ничего не "привязывал". Поставил новый двигатель и все старое навесное к нему.
Только один нюанс.
Новый двигатель без масла. И я сначала после заливки масла долго стартером мослал при вынутых реле бензонасоса и реле впрыска.
Чтобы масло добралось до турбины. Примерно 5-6 серий по 15 секунд. С перерывчиками, чтобы стартер не спалить.
Никаких ошибок не было. Все работает хорошо.
Второй нюанс - перед установкой навесного желательно отдефектовать старое навесное. Проверить, а лучше заменить подшипники и щетки на генераторе, заменить натяжной и паразитный ролик, поставить новый ремень навесного оборудования.
Я поленился генератор ревизировать и через 6 месяцев он начал шелестеть подшипниками. Вот сейчас купил подшипники и щетки - в ближайшие дни планирую очередное вмешательство - ревизию генератора. Ругаю себя, что сразу, когда двигатель был снят и генератор снятый держал в руках сразу не сделал.
|
Спс. Генератор и ремень сразу поменял.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
А вот еще что, проехал на двс 2000 км надо делать диагностику? Проблем вроде нет чек тоже не горит, и если надо делать, подскажите куда лучше поехать к од или есть кто из мастеров провереных?(в москве или м.о.)