Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 21:59   #1397
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Сегодня поменял воздуханы в салоне и в моторе. Купил ортгиналы по привычке). чуть позже выложу фото с замеченными мною нюансами в конструкции фильтров, в случае двигателя в пользу не оригинала. В случае салонного в пользу оригинала.))

Собственно по теме: вакуум уменьшился на 2кпа, расход воздуха увеличился на 1грамм это стоя на драйве, далее при езде и отпускании педали газа при оборотах около 2тыс вакуум уменьшился на 3кпа.
Далее: соленоид вестгейта почти всю дорогу был приоткрыт на какието десятые процента, с забитым был закрыт чаще.

В общем забитые фильтра зло

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Они оказывают влияние на показания датчиков по езде не гонял сказать не могу пока, но в обычном режиме разницы нет.
Судя по цифрам турбе стало полегче нагнетать )
А еще я лог обнулил, посмотрел по итогу максимальные ноки не превышали 2ки, со старым фильтром до 3.5 скакало при открытии дросселя
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 22.04.2014 в 22:53.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием