Сегодня поменял воздуханы в салоне и в моторе. Купил ортгиналы по привычке). чуть позже выложу фото с замеченными мною нюансами в конструкции фильтров, в случае двигателя в пользу не оригинала. В случае салонного в пользу оригинала.))
Собственно по теме: вакуум уменьшился на 2кпа, расход воздуха увеличился на 1грамм

это стоя на драйве, далее при езде и отпускании педали газа при оборотах около 2тыс вакуум уменьшился на 3кпа.
Далее: соленоид вестгейта почти всю дорогу был приоткрыт на какието десятые процента, с забитым был закрыт чаще.
В общем забитые фильтра зло
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Они оказывают влияние на показания датчиков

по езде не гонял сказать не могу пока, но в обычном режиме разницы нет.
Судя по цифрам турбе стало полегче нагнетать )
А еще я лог обнулил, посмотрел по итогу максимальные ноки не превышали 2ки, со старым фильтром до 3.5 скакало при открытии дросселя
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.