Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 00:57   #1
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию Увеличили давление наддува..

Подняли наддув -турбина стала быстрее крутиться..
Поставили увеличенный кулер -турбина еще быстрее крутиться для сохранения давления наддува..

Вам не кажется что нужно что-то еще предпринять для ее нормальной смазки, например увеличить кол-во масла подаваемого к турбе для смазки рассверлить рестриктер на побольше ?

Или (разумнее сделать это когда она вскоре выйдет из строя) заменить турбину на более производительную но настроить ее на меньшее давление, таким образом при томже кол-ве воздуха продуваемого она будет крутиться в гораздо более спокойном режиме не перегружаясь
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google