Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 14:35   #113
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GhostStalker Посмотреть сообщение
Ну у меня пробег с коротким впуском и нулевиком сухим уже под 70 ткм. Мою его вместе в с заменой масла раз в ~7.5 ткм. (иногда больше, каюсь бывает лень ). Да и засирается он за 15 тысяч ну очень сильно, драить приходится полчаса, а обычно чуток почистил - и чистая водичка потекла. Полет нормальный. Компрессию не мерял - нафига, если она едет?, с расходомером все ок. А вот K&N в штатное место лежит в гараже - не почувствовал, что он чего-то даёт вообще. Как вариант экономии на фильтрах наверное имеет право на существование. ИМХО!
Ну отлично первый хороший отзыв )) я кстати апекс нашел на ебее сухой за 1000 руб. Если их менять как штатный а не мыть как считаешь ? Помоему норм будет.

А как его кстати можно отдраить из нутри от мелкой пыли? Это не очистить никогда ведь щеткой )
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием