Цитата:
Сообщение от RuslanCX7
Gendo1f, у меня не электрическая обманка, а между пламегасителем и лямбдой, физически установлен эмулятор (внешне похоже на болт что ли - сантиметров 4ре длиной, он окисляет газы вместо катализатора, в малых кол-вах) и лямбда уже видет выхлоп эмулированный и подобный тому что должен выдавать катализатор.
Лямбда самое что не есть настоящая!
|
Понял теперь - век живи век учись

Я то это ввертышем привык называть.
Во!
Smenson уже опередил с ответом))))
Добавлено через 15 минут 37 секунд
Так - все разобрался.
Значит ошибка мозгами фиксируется P0137 - низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 так?
Эта ошибка возникает по второму датчику если напряжение на нем меньше 0.3В, если не ошибаюсь, на полностью прогретом двигателе при 3000 об/мин.
Вот поэтому для начала проверяем - может сам датчик неисправен. Мастер который приговорил его замену - диагностировал его?
А если датчик исправен, после прогрева и поддерживая обороты 3000 смотрим что выдает.
Если ниже 0,3В тогда слишком много кислорода попадает на датчик (лучше проверить мои значения) - а значит обманка механическая слишком много выхлопных газов передает на датчик - или отверстие большое в нем или слишком близко датчик(вынесен проставкой) из коллектора.
Много понаписал - но суть такова - проверить исправность самого датчика и дальше по вольтметру или лучше сканеру подгонять проставку-обманку под данное авто - измеряя напряжение на датчике и корректируя физически её размеры пока не получим 0,45...0,5В на прогретом авто при его работе на 3000 об/мин. Я бы делал так
Если кислороднику конец - то ставим либо электронную обманку либо новый кислородник.

Кстати электроння обманка стоит 2500р что гораздо дешевле датчика!