Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 13:35   #10
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wurund Посмотреть сообщение
Она не будет больше прокачивать, и больше крутиться, прокачивать она будет ровно столько сколько прописано в мозгах.
Давление падать не будет, весь смысл турболага в этом и заключается, для прокачки большего объема воздуха (засчет увеличевшегося кулька) потребуется больше времени (секунда или две).
Да и спул будет позже, к примеру не с 3200, а с 3500 оборотов, как раз изза лага.
Вот как раз в эти секунду или две она и будет молотить быстрее, пока не надует сколько прописано в мозгах. В мозгах не прописаны обороты турбины ведь?)) турбину физически кроме вестгейта больше ничто не ограничивает "в своем полете" А вестгейт делает это только по достижению давления прописанного в мозгах

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Поэтому и в руководстве по чипу от PAR (здесь гдето лежит) написано что нагрузка на турбу возрастает даже от чипа и она бедная кончается раньше
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 24.04.2014 в 13:37.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием