На шестёрке за весь пробег не менял в системе питания ничего (включая фильтра и сетки). На опеле за весь пробег не менял ничего. На 10-ке вынимал бензонасос так как сгнила или усохла покладка (резинка)бак-насос и в салоне стояла нестерпимая вонь бензом. Менял саму резинку, резал резьбу на старых шпильках б.н-са, менял фильтр тонкой очистки (оторвав его с "мясом" от полусгнившего кузова). На гольфе в растворителе раславлял воздушные шарики и восстанавливал прокладку (мембрану) в карбюраторе, бензонасос классики жигулят - сказка для любителя ремонтов. В эпоху дефицита прилаживал форсунку стеклоомывателя чтоб брызгать не на стекло а на насос (чтоб остыл и качал)пока добываются новые мембраны или насос в сборе.
Последний раз редактировалось zoschenko; 24.04.2014 в 21:24..
|