Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2014, 10:54   #232
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Aleskaput is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
пока детали двигателя не прогреются до рабочей температуры в ЦПГ большие зазоры, через них проникает бенз и газы из камеры сгорания в масло. Этож прописные истины ! Про это писано переписано на разных ресурсах начиная от "за рулем" и бог знате где еще. также форсунки не прогреты распыляют плохо, пропуски могут быть на не прогретом моторе не заметные жопометру но достаточные для того чтобы бенз улетал вниз. Но при дальнейшей поездке бенз выводится парами через вентиляцию, а если дальше то авто не едет? вот и предположил что он копиться там и копиться )
а еще при старте на холодную смесь всегда богатая
Последнее утверждение, что смесь на холодную сильно богаче, на мой взгляд является ключевым. Пообщался на форуме mpska.ru. Выяснил, что ну Mazda6 MPS такой проблемы нет. При том, что железо всё, кроме турбины, одинаковое.
Отличается прошивка. Выяснил, что у CX-7 смесь изначально богаче, чем на M6 MPS. В совокупности с короткими пробегами это может выливаться в повышение уровня.
Зазоры другие, это да. Но ни на одной другой машине за всю мою жизнь не было такой проблемы, а пробеги в день не сильно отличаются. Бывали и 4 км в день.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Цитата:
Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
Нормальное давление, при исправном ТНВД на холостых давление в рейке не должно проседать ниже 2700, при тапке в пол не ниже 11000, т.ч. 11500 норм давка. Это в кПа.
Я бы посмотрел на смесь командуемую ЭБУ и реальную в течении всей поездки, может богатит адски, тогда теоретически топливо может каким-то образом (я не знаю каким ) ) попасть в масло. И параметры LTFT1 (это топливные коррекции) еще бы помониторил на прогреве, на холостых на горячую и при разгоне в пол.
Я, честно говоря, никогда этим не занимался. Тёмный лес, так сказать.
Это можно сделать с помощью ELM327?
Какими должны быть значения смеси, командуемой ЭБУ и реальной? Или насколько они должны отличаться, чтобы понять, что оно сильно богаче?
Параметры LTFT1 на указанных режимах какими должны быть?

Последний раз редактировалось Aleskaput; 25.04.2014 в 10:58.. Причина: Добавлено сообщение
Aleskaput вне форума   Ответить с цитированием