Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2014, 14:49   #237
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Aleskaput is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
Aleskaput, Посмотреть можно практически любым сканером работающим с OBD II. На холодную при прогреве у меня смесь 14.7:1, как и на прогретой на холостых, при прогреве обороты просто выше. Но в любом случае в районе 14.4-14.7.
После чипа смесь обычно изменяется в сторону обеднения, у меня до 15.2:1 на горячую в пробках на холостых.
Значения нужно искать что-то вроде Comanded AFR и Actual AFR (в разных программах разные названия) и по хорошему значения должны совпадать с небольшими лагами/отклонениями.
LTFT1 у каждой машины свои, корректируются исходя из стиля езды и износа железа конкретного авто.
Пиши что там будем разбираться сами коли нет норм диагностов.
Посмотрел AFR - Comanded AFR 14,7 и Actual AFR 14,8. И на холодную, и при прогреве. Значит степень обогащения при прогреве не выше, как мне казалось.
LTFT1 не нашел в своей программе (OBD scan для андроид).
Нда, дилемма...
Опять приходим к версии, что новый ТНВД так же бракованный...
Все остальные версии как-то менее правдоподобны.
На мпске посоветовали крышку клапанную снять и посмотреть. Если ТНВД пропускает бензин, то в районе приводящего кулачка на впускном вале внутренности будут чище, чем в другом углу, так как бензин отмывает грязь.

Последний раз редактировалось Aleskaput; 25.04.2014 в 15:40..
Aleskaput вне форума   Ответить с цитированием