Цитата:
Сообщение от vvp
Aleskaput, Посмотреть можно практически любым сканером работающим с OBD II. На холодную при прогреве у меня смесь 14.7:1, как и на прогретой на холостых, при прогреве обороты просто выше. Но в любом случае в районе 14.4-14.7.
После чипа смесь обычно изменяется в сторону обеднения, у меня до 15.2:1 на горячую в пробках на холостых.
Значения нужно искать что-то вроде Comanded AFR и Actual AFR (в разных программах разные названия) и по хорошему значения должны совпадать с небольшими лагами/отклонениями.
LTFT1 у каждой машины свои, корректируются исходя из стиля езды и износа железа конкретного авто.
Пиши что там будем разбираться сами коли нет норм диагностов.
|
Посмотрел AFR - Comanded AFR 14,7 и Actual AFR 14,8. И на холодную, и при прогреве. Значит степень обогащения при прогреве не выше, как мне казалось.
LTFT1 не нашел в своей программе (OBD scan для андроид).
Нда, дилемма...
Опять приходим к версии, что новый ТНВД так же бракованный...
Все остальные версии как-то менее правдоподобны.
На мпске посоветовали крышку клапанную снять и посмотреть. Если ТНВД пропускает бензин, то в районе приводящего кулачка на впускном вале внутренности будут чище, чем в другом углу, так как бензин отмывает грязь.