Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2014, 16:48   #36
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: можайск
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 денис ) is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пётр1979 Посмотреть сообщение
моя проходила 165000
а какого года у вас машинка?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Цитата:
Сообщение от дед Посмотреть сообщение
Турбина могла бы ходить вечно. Но япономазда сделала кольцо не из маслостойкой резины. На фотографии видно, этот недостаток на протяжении многих лет видел и пытался реанимировать резиновое кольцо. Хомут также слабый он постоянно ослабевал. Выбора нет так как оригинальное кольцо не продается. Купил в автомагазине шланг из маслостойкой резины вырезал кольцо одел его на патрубок компрессора а затем и сам пластиковый патрубок. Закрепил усиленным широким хомутом. Теперь пыль на лопости компрессора не попадет и во впускной коллектор также. Советую переделать. Много времени не займет.
и где этот патрубок находиться? как до него добраться? расскажите пожалуйста поподробнее...

Последний раз редактировалось денис ); 25.04.2014 в 16:51.. Причина: Добавлено сообщение
денис ) вне форума   Ответить с цитированием