Если это то что я нашел то оно полусинтетика:
Semi-Synthetic Motor Oil EcoGasoline 5W-30
Тип масла: полусинтетическое
Класс вязкости: 5W-30
Классификация по API: SM/CF-4
ILSAC GF-4
Достижение “Totachi Industrial Co.LTD” — это разработка совершенно новых типов моторных масел с уникальными антифрикционными свойствами. Для новой серии моторных масел Totachi API SM и SN используется запатентованный пакет противоизносных присадок Zero Friction Molecular Technology (ZFM) на основе молибден-полисульфида алкилдитиокарбамидного комплекса (MoDTC) с радикалами, обеспечивающими улучшенную адгезию с металлическими поверхностями. При увеличении температуры в зоне трения сопрягаемых деталей молекулы присадки «прилипают» к поверхности металла и образовывают, тем самым, защитный слой с выдающимися противоизносными свойствами.
- а последнее утверждение может вообще плохо для турбины сделать поскольку молибденовые присадки образуют пленку, которая уменьшит зазоры в подшипниках скольжения турбины а это может ухудшить смазку их, а турбина и так крутиться быстрее (авто чиповано) так что с молибденом не вариант имхо
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Если бы были шариковые подшипники (качения) то они смазываются маслянным туманом, а наши (скольжения) живут за счет маслянного клина
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
Последний раз редактировалось dima_ace; 29.04.2014 в 12:08..
Причина: Добавлено сообщение
|