Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 00:25   #59
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gavriloff Посмотреть сообщение
Костя мотор, приветствую. Можете подсказать какие доработки меня ждут, если я поставлю турбину garret которая на штатное посадочное подходит?
Ждет индивидуальная настройка мозгов автомобиля, потому что гаррет даже 2871 прокачивает воздуха в единицу времени больше значительно чем наша маленькая штатная турбина, при одинаковом давлении. Без настройки она так дунет, что мало не покажется, может убить двиг.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
если не планируете тюнить авто, увеличивать мощность, то установка гаррета только головняков добавит вместо пользы. если решите скажем фронтальник ставить то увеличив объем впуска, гаррет будет оч.кстати.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 05.05.2014 в 00:30.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием