Цитата:
Сообщение от Fatmaster
На MOTUL у нас ездят самые заряженные машины. Сначала он возил только для своих, сейчас немного стали продавать через ПЗМ. На сервисе они тюнингуют машины до 600-1000 "кобыл", и в каждой такой машине - MOTUL. Они же не враги себе, прикрутив тюнинга штук на 25 000 USD, спалить мотор из-за хренового масла! ...
... Другое дело что стоит отличать "масс маркт" от продуктов "первой линии".
|
Все сами себе и объяснили

Проблема только в том, что не массовый мотюль 300 серии в текущем своём виде ака "ester-core" по тестам независимой лаборатории, проведенным никак не заинтересованнымии людьми за свои деньги, чисто на энтузиазме, при стоимости литра в 1000 рублей, ни в чем не выигрывает, а в процентном содержании эстеров, что является как бы главной фишкой данного продукта, на секундочку, проигрывает. И отличается только тем, что в нем дофига и больше молибдена, за счет чего и тихо. Только вот за стоимость 1 литра этого "супер" Мотюля можно взять 4 литра "не супер" Татнефти например, или полтора литра опять таки Редлайна. Никто не говорит, что оно плохое - оно хорошее, но неоправданно дорогое для его нынешнего состава.
И чтобы сразу было понятно - на старом 300V я проездил почти 30 тысяч.