Цитата:
Сообщение от dima_ace
Я лишь написал что она не подходит "как есть" вы это подтвердили - подрезанием крышки плюсовой клеммы и выбрасыванием кожуха. А разве не пришлось выгибать сложенный штатно минусовой провод чтобы одеть минус? 
|
Штатный АКБ выше и действительно минусовый провод идет поперек верхней крышки АКБ почти внатяг, евро АКБ ниже штатного и поэтому провод уже лежит свободно без натяжения, можно повернуть в любую сторону, по крайней мере каких то особых проблем с установкой минусовой клеммы я не помню. Единственное, помню начал запихивать его "от себя" и как-то он не хотел вставать, но сразу понял, что ставить сначала нужно зад АКБ, затем перед, предварительно разведя клеммы и надев на них перчатки, чтоб не коротили, это правило касается и штатного АКБ, т.к на нашем авто некуда отвести минусовую клемму она между АКБ и моторным щитом всегда мешается при замене. но если АКБ с ручкой гораздо легче одной рукой ставишь АКБ а другой держишь минус, чтоб он не попал под АКБ. А штатный гораздо удобнее устанавливать с помощником, чтоб второй провода держал.