Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2014, 00:17   #65
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blek Посмотреть сообщение
Ну вот здесь позволю себе не согласиться, хоть 5W40, хоть 0W40, если двигатель рассчитан под применение масла с индексом 5W30, значит такое и надо применять. Производитель масла с интервалом замены 5000 км для турбового двигателя, я считаю не важен, а вот рассчитанный индекс надо соблюдать. Поскольку температурный режим, а также прокачиваемость масла по всем трубомагистралям двигателя, рассчитан на заводе-изготовителе и нечего экспериментировать, если хотите сохранить двигатель на долгий срок службы без капиталки.
P.S. И не надо мне рассказывать, что индекс 30 рассчитан под использование при жаре до (+20) - (+25 град.), а у нас бывает и под 40 градусов, все давно за вас продумано и значит жиже масло нам и не нужно. Точно также я отношусь и к 0-му параметру, температура зимой -35 градусов бывает не больше недели, если конечно это не районы крайнего севера, где нибудь в Якутии, 5-ки вполне хватает, за всю зиму машина не разу не подвела. А если не заводится, дак это не масло виновато, а аккумулятор или другие причины неисправности.
ПС: ощибочка у Вас! Пишите: "значит жиже масло нам и не нужно", а про 0-40 надо писать ГУЩЕ масло нам и не нужно! 40 гуще, чем 30!)))
А зальете положенное 5-30 с суперсовременным допуском А1....... Будем тему про ремонт мотора обсуждать! Не дай Бог конечно!

Общие слова, без обид!
Все сложнее значительно!
Про допуск А3 Вы не услышали, а я именно про него речь вел, почитайте про него и поймете про индекс HTHS, который для турбо крайне важен!
А еще есть зольность, кислотность, крекинговая или ПАО основы, наличие эстеров, пурпоинт, вязкость при 100 градусах цельсия, допуск VW 503.01, испаряемость по Ноаку, чем ILSAC GF-5 от АСЕА А1 отличается...... Все непросто!

Вязкость 5-30 обоснована скорее всего только борьбой за снижение расхода топлива, Маздовский ( фордовский) мотор древний, как кака мамонта))))) и маловязкое масло в его конструкции врядли учтено!
А насчет того, что любой производитель хорош для турбо...... Очень не соглашусь! Очень!
Но каждому свое!
Позволю себе остаться при своем мнении: на лето А3 0-40 на пао базе ( чистый гидрокряк по моему мнению хуже, хотя........), а уж если фольксовский блатт 503.01 в наличии, то отлично подойдет!
А на зиму 0-30 на честной пао- эстеровой основе, с пурпоинтом -50 по цельсию будет однозначно лучше дешевой кряковой декселии С2.
Все имхо, без обид!))
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport

Последний раз редактировалось cosmos71; 12.05.2014 в 00:28..
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием