Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 09:31   #122
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2013
Адрес: Чита
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12 Stazz is on a distinguished road
3 5 копеек

Цитата:
Сообщение от num_1 Посмотреть сообщение
L23233281A скоба передняя прав СХ9
L23233291A скоба передняя лев СХ9
L2322628X скоба задняя прав СХ9
L2322629X скоба задняя лев СХ9
Короче, у меня тоже диски повело на 45 тыщах на официальной мазде CX-7. Вставлю свои пять копеек по теме.

-Кто-то упоминал DOT 5 - он нам не подходит, нужен именно DOT 5.1
Они шли DOT 3-4-5.1 А DOT 5 это на силиконовой основе жидкость, если залить нашу систему тормозную она прикончит! На крышке бачка вообще написано DOT 3 - не сомневаюсь, что экономисты с мазды именно его на заводе и залили ))

-По "однопоршневым" тормозам CX-9 - в официальной маздовской программе (по европейкам) картинка для иллюстрации передних тормозов действительно показывает однопоршневой суппорт! Но это ошибка - номер программа дает двухпоршневого суппорта. Причем, как тут уже сказали, номера поршневой части суппорта (без скобы) на CX-7 и CX-9 одинаковые L206-33-61X правый и L206-33-71X левый. Т.е. они в программе тоже одинковые.

-Спасибо, мужики, что делитесь инфой - сейчас решил поставить диски TRW DF4958S, ездить уже невозможно с этой вибрацией, а потом соберу комплект скоб и буду менять тормозишки на побольше
Номер родных дисков CX-7, которые ведёт L206-33-25XA правый левый кто не знает одинаковые, в отличие кстати от дисков с насечками. Причем износ диска наверно меньше миллиметра!!! Бортик между столом и листом бумаги больше чем там износ за 45 тысяч ))
Stazz вне форума   Ответить с цитированием