Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 19:21   #146
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайракс Посмотреть сообщение
Судя по отзывам в инете диски с насечками на много эфективнее чем без них, а вот про перфорацию многие пишут что она нах нен нужна, так как диск может полопаться((. Тут многие пишут что поставили себе скобы от CX-9 и обычные диски типа TRW или ATE, я не спорю что тормозить стало лучше, вот только вопрос при торможении с большой скорости например 160-180 почти в пол точно диски с колодками не плывут???

Насечки на тормозных дисках уменьшают эффект перегрева поверхности колодок и повышают эффективность торможения в экстремальных ситуациях. Насечки хорошо очищают рабочие поверхности колодок, удаляя воду, грязь, песок и частички рабочего материала колодок.
А еще насечки собирают в себе грязь, абразив и тд!
Теплоотвод несколько улучшают, но при этом износ колодок увеличивается прилично!
А эффект достигается в основном из-за установки нормальных колодок ( речь про диски стандартного диаметра)!
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием