Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 11:55   #69
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 TURBOTIME is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей25061983 Посмотреть сообщение
Спасибо Fuad! Только у меня вопрос: здесь на форуме целая тема про серийные номера турбин, а там разговаривал с менеджером ни вин машины не спросили, ни номер турбины не написали? Только год и тип двигателя им сообщил? Сказали только, что оригинал из Америки и всё?!
На самом деле, есть несколько оригинальных номеров для турбин MAZDA CX-7, в том числе и L3Y5-13-70Z, указанный где то в начале темы, все эти номера сводятся к двум типам турбин: К0422-882 и К0422-582 (оригинальные номера Hitachi), которые подходят ко всем моделям CX-7 и между собой отличаются только диаметром сопла и свободно меняются между собой (т.к. крепление патрубка идет под хомут и натянуть его можно хоть на ту хоть на другую). Поэтому особых данных по машине для определения турбины и не требуется - по сути она одна.
Теперь про оригиналы и не оригиналы: ни для кого не секрет, что MAZDA сама турбины не производит, поэтому с конвейера стоит турбина HITACHI, которая продается и под номерами MAZDA и под собственными, больше оффициальных аналогов нет!
У фирмы BorgWarner-KKK-Schwitzer (которая оффициально поставляет турбины на конвейер VAG и не понятно по каким причинам была освистана одним из посетителей форума), не производит турбины на MAZDA, она производит только картриджи к ним! Поэтому, если Вам предлагают турбину фирмы Borg на CX-7, то это только картридж, а улитки (корпус турбины) может быть как новым тайваньским так и восстановленным оригинальным. Та же ситуация с турбинами "США" - из США там только картридж в лучшем случае. Эти варианты тоже не ущербные, ввиду того что корпус "на скорость не влияет", а если картридж стоит качественный то турбина отходит нормально, при условии что нет проблем с двигателем - ну а это условие одинаково применяется и к дорогим оригинальным турбинам и к их аналогам.
Есть также турбины тайваньского производства, кстати не все из них плохие по качеству, но т.к. в Поднебесной есть порядка 10 производителей этой модели турбин, то это как лотерея, либо нужно обратиться к людям которые уже "возили, ставили, проблем не было" - при стоимости порядка 25 т.р. не плохой вариант на самом деле.
Ну и последний вариант - приобрести восстановленную турбину или отремонтировать старую. Процесс восстановления или ремонта турбины состоит из:
1. Разборка старой турбины
2. Обработка улиток (корпуса)
3. Замена внутренней части на новую.
4. Балансировка и испытание на стенде.
Разница между восстановлением и ремонтом лишь в том, что процесс восстановления производится на заводе-производителе турбин, при этом на "восстановку" вы получаете такую же гарантию как и на новую турбину - 1 год. При ремонте же, макс. гарантия - 6 месяцев и есть несколько ньюансов: качество ремонта зависит от профессионализма мастеров и оборудования для ремонта и вы можете не узнать какие именно запчасти вам поставили внутрь турбины (может быть тот же Китай).
Надеюсь, внести ясность получилось
TURBOTIME вне форума   Ответить с цитированием