Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 23:51   #81
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Мирный
Возраст: 42
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Алексей25061983 is on a distinguished road
По умолчанию

Всем здравствуйте!!! Сегодня, по совету форумчан, приобрел турбину и комплектующие у бывшего клубного партнера за 52000 р. Устанавливать буду на следующей неделе у ОД в Архангельске. Если кому интересен результат - маякните отпишусь! А вообще езжу уже вторую тысячу (правда по городу) после того, как заметил что машина иногда дымит. Масло не уходит, провалов в динамике нет. Не дымит уже неделю (даже если на холостых молотить минут 15)?! Вообще никаких признаков, что что-то не так. Единственное, лампочка датчика давления масла после запуска двигателя еще секунду не гаснет (вроде, такого раньше не было, но повторюсь - масло по щупу в норме и не уходит)...

Добавлено через 9 минут 44 секунды
Правда забыл добавить, что турбина при этом вся в масле...

Добавлено через 19 минут 20 секунд
Бывалые, подскажите, после замены турбины (со всеми прокладками и трубкой маслоподачи)какие-то особенности есть? Хотя теоретически я понимаю, что это просто железка, ну может быть какие-то особенности есть, например, может быть применительно к модели, или, опять же например, масло поменять после её обкатки...?!

Последний раз редактировалось Алексей25061983; 21.05.2014 в 00:10.. Причина: Добавлено сообщение
Алексей25061983 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google