Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2014, 10:27   #86
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 TURBOTIME is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей25061983 Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте!!! Сегодня, по совету форумчан, приобрел турбину и комплектующие у бывшего клубного партнера за 52000 р. Устанавливать буду на следующей неделе у ОД в Архангельске. Если кому интересен результат - маякните отпишусь! А вообще езжу уже вторую тысячу (правда по городу) после того, как заметил что машина иногда дымит. Масло не уходит, провалов в динамике нет. Не дымит уже неделю (даже если на холостых молотить минут 15)?! Вообще никаких признаков, что что-то не так. Единственное, лампочка датчика давления масла после запуска двигателя еще секунду не гаснет (вроде, такого раньше не было, но повторюсь - масло по щупу в норме и не уходит)...

Добавлено через 9 минут 44 секунды
Правда забыл добавить, что турбина при этом вся в масле...

Добавлено через 19 минут 20 секунд
Бывалые, подскажите, после замены турбины (со всеми прокладками и трубкой маслоподачи)какие-то особенности есть? Хотя теоретически я понимаю, что это просто железка, ну может быть какие-то особенности есть, например, может быть применительно к модели, или, опять же например, масло поменять после её обкатки...?!
Алексей, перед установкой турбины, проверьте работу масляного насоса - лампочка может не гаснуть из за этого, так же неудовлетворительная работа насоса может привести к масляному голоданию турбины и выходу ее из строя. После замены турбины каких то особых мероприятий производить не требуется, все как обычно - менять масло каждые 7т.км и после остановки машины, перед тем как заглушить, дать поработать пару минут на холостых.
TURBOTIME вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Алексей25061983 (21.05.2014)