Алексей25061983, Если турбина вся в масле - значит есть проблемы:
Варианты:
1. Не плотно затянута трубка маслоподачи, либо забыли поставить медную прокладку. Соответственно, нужно исправить.
2. Не плотно затянута трубка маслослива, либо забыли поставить прокладку (вероятность высокая, так как уж очень не удобно ее затягивать).
3. Сама турбина гонит масло во впуск по причине внутреннего дефекта лабиринтных уплотнений. Соответственно, это масло выливается наружу и здоровья двигателю не прибавляет.
4.Турбина может гнать масло в горячую часть по той-же причине, что и в п. 3.
5. Высокое давление картерных газов (проблема с поршневыми кольцами), приводящее к попаданию масла на впуск турбины через сапун. Соответственно, нужно эту причину устранять.
По поводу лампочки аварийного давления масла - не приятный симптом. Порог срабатывания датчика - 0,25 Бар. Если двигатель долго (пару-тройку секунд при каждом запуске) работает на таком давлении - первый агрегат, который будет испытывать масляное голодание - турбина. Она очень далеко по маслосистеме от маслонасоса, соответственно, здоровья ей это не добавит.
Нужно проверить давление масла, которое создается маслонасосом. Для этого вместо датчика аварийного давления масла вкручивается механический манометр и проверяется давление на полностью прогретом двигателе на холостых оборотах (должно быть в районе 1 Бар) и на 3000 оборотов (должно быть от 3,1 до 4,6 Бар).
Если давление масла ниже - значит у Вашего двигателя проблемы с маслоснабжением. Их нужно устранять.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|