Цитата:
Сообщение от Александр-1976
Добрый день! Планирую взять соседскую 2,7 турбированная, 2009 но до рестайл.
Пробег 115,000
Мне готовиться к замене турбины вскоре?
Тут почитал что под 100,000 пробег критичен.
Денег лишних нет. Скажите как проявится поломка турбины?
Сизый дым, потеря мощи, расход бензы под 30-35 ? я верно понял?
Или авто встанет колом и не поедет заблокировавшись из-за ошибки?
И еще про заемну турбины - можно ли не менять ее а как то убрать и без нее ездить? или без нее двигатель не будет ехать?
Пишу своими словами, надеюсь поймете суть того, что гложет.
Заранее спасибо.
PS пишите как есть, может не стоит рисковать?
|
Риск есть, но все дигностируемо. Я бы не турбины опасался, а коротких пробегов при редкой смене масла. (Кстати это влияет прямым образом на состояние турбины). На дорестайле существовала проблема масляного голодания, поэтому это оч. Важно. Если владелец менял масло раз в 15к, в двигателе скорее всего полно шлама.. Я бы не купил такой авто (где экономили на смене масла) риск крайне высок попасть на капиталку или новый двиг.
Больше нюансов уникальных нет, все как у всех авто..
Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Нормальный средний интервал замены масла для нее 7.5к, если интервалы короткие суточные и пробки сплошные то и того меньше
Добавлено через 8 минут 23 секунды
Распросите об интервалах смены соседа, загляните в маслозаливную горловину с фонариком -там должно быть чисто! В противном случае я бы не брал
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.