Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2014, 06:19   #1841
Ездок
 
Аватар для KAAnd
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 12 KAAnd is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cosmos71 Посмотреть сообщение
А белый дым на холодном моторе и какая температура на улице?
В жару белый дым бывает?
Антифриз не уходит?
Белый дым не понятно когда появляется, точнее нет определённых условий, при которых он точно есть и наоборот. В сырую погоду понятно, что первую минуту после завода немного "парит" белым. Беда в том, что бывает едешь начинает поддымливать, не валит клубами, что сзади никого не видно, но в зеркало видно, что есть, так же внезапно может исчезнуть и вообще не появляться несколько дней...
Из ремонтов делал (все на СТО): Сначала замену колечек, колпачков и точно не скажу что-то еще по двигателю, с заменой фильтров и масла.
Сопливил сальник клапана VVTI, заменил.
Отъехав от СТО увидел, что температура начала рости чуть ли не до максимума... С остановками развернулся на СТОшку. Выяснилось, что ушла часть антифриза. Снова ремонт, что-то шлифовали, меняли прокладки... После этого вроде поехала. К концу дня пропала тяга, созвонился с ремонтником, попробовал скинуть ошибку, снова вылезла, предположил, что катализатор. Предстояла поездка, пришлось на страх и риск не вваливая ехать. Через пару дней на обратном пути (600 км) тяга появилась. как-будто все в норме.
Еще, когда пропадала тяга расход масла был 0,5л за 600км, обратно с тягой жора масла не было...(?)Антифриз за поездку не уходит.
Вот планирую удалить катализатор и поставить обманку, только не понятно, поможет это с дымом?
(про турбину мастер сказал, что в норме, сопливит совсем чуть-чуть. Делает не первую СХ7.)
KAAnd вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google