Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2014, 06:29   #5
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

KAAnd, Фотки искать хлопотно. Попытаюсь пошагово расписать.
Турбина стоит за двигателем между головкой блока и задней стенкой моторного отсека.
Для того, чтобы добраться до вала нужно сделать следующее:
1. Снимаем корпус воздушного фильтра
2. Снимаем аккумулятор
3. Снимаем площадку, на которой стоит аккумулятор
4. Откручиваем кронштейн крепления щупа АКПП и поворачиваем его (он будет мешать снимать инлет - пластиковый воздуховод от фильтра до турбины)
5. Снимаем пластиковый воздуховод - инлет.
Открывается доступ к впуску турбины. Можно рукой прощупать крыльчатку на предмет осевого и поперечного люфта.
Осевого люфта не должно быть. Поперечный люфт должен быть, но не большой, чтобы крыльчатка не задевала за корпус турбины.
Сборка в обратной последовательности.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KAAnd (23.05.2014)