Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2014, 19:27   #118
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14 Михахалыч is on a distinguished road
По умолчанию

Мои мысли по расходу:
Мазда очень прилично едет и если постоянно жечь то естественно расход будет 20 и больше. Если на 2л атмосфернике постоянно давить в пол то и там будет расход 17л. Если же ездить без постоянных веселых стартов, то вполне реально в городе иметь 16л\100, а на трассе 10\100 что для кроссовера такого размера и с такой динамикой - норма.

По динамике мазда едет примерно на уровне атмосферника 3,5л (типа мурано)и не может она есть 12л в городе! На трассе больше имеет значение аэродинамика\скорость. Если топить 140 то естественно за счет сопротивления воздуха и расход будет 12л-13л.
Вот пример про сопротивление - машина дискавери 4 3,0л дизель. При 90км\ч - расход 8л\100, при 140 - 14л\100!!!
Так же надо учитывать что мотор тут простой достаточно (без непосредственного впрыска, который позволяет экономить до 13% топлива, особенно в городе) и не 8и ступенчатый автомат, благодаря которому тот же туарег может ехать 140км\ч при 1500 об\мин. А поэтому чудес не бывает! Хотите что бы и валила и не кушала совсем - купите туарег за 2,5млн дизельный. И вообще если брать относительно мощные жипы\кроссоверы то только дизеля позволят хоть как то снизить расход.

Я смирился с не малым расходом и получаю удовольствие от того как машина ускорятся на обгонах. По мне лучше пусть ощущается легкость с которой движек тянет машину (причем не зависимо от того сколько человек сидит и включен ли кондей)чем натужные завывания при обгонах и гадания - успею\ не успею.

Последний раз редактировалось Михахалыч; 25.05.2014 в 19:34..
Михахалыч вне форума