Цитата:
Сообщение от Fuad
Алекс Лёлик, наш бывший клубный партнер всегда советовал именно этот фильтр и многим отправлял.
Этот фильтр один к одному как родной с завода.
И многие на таком фильтре откатали может и 50тыс.
Кстати, я от салонного фильтра цитрона отказался, последний раз пришли какие то не то. По этому перешел на салонный фильтр Кнект угольный.
Добавлено через 10 минут 53 секунды
Брат, салонный фильтр я могу использовать не оригинал но воздушный фильтр для меня серьёзный заменитель. По этому я заказал оригинал.
ОД при замене использует AJ57-13-Z40-9A который стоит 500-600руб.
У меня этот фильтр валяется дома, я его не стал в машину ставить.
Вот она собственно говоря, полная фигня.
Добавлено через 15 минут 4 секунды
Воздушный кнект у меня не было, по этому не могу судить.
Кстати, ашику не стоит ставить на турбированную машину, плохие отзывы уже были.
|
Вот эта "полная фигня" между тем имеет площадь фильтрации в полтора раза больше чем то что вы ставите в пластиковых корпусах.. Имхо площадь фильтрации это очень важный параметр тут и ресурс и производительность серьезно отличаются. На турбе больше воздуха это важно
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Посчитайте количество гофр и сравните, не думаю что мазда просто так взяла и потратила бумаги больше когда могла с экономить..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
Последний раз редактировалось dima_ace; 26.05.2014 в 00:55..
Причина: Добавлено сообщение
|