Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2014, 23:08   #15
Ездок
 
Аватар для betonu
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 69 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 14 betonu will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михахалыч Посмотреть сообщение
Ну короче диагностика показала следующее:
-Подключили аппарат и он выявил избыточное давление в системе, те защита срабатывает и вырубает компрессор, чутка остываем, компрессор включается, но почти сразу вырубается опять, тк давление опять выше критического. Те на месте вентилятор не справлялся.

-Промыли со снятием радиатор, долили 70гр хладогента. У нас норма 0,5кг. В выходные в 30 градусную жару в пробке ничего не выключалось.
Цена вопроса - 8000р. Как-то так...
Кстати забыл сказать, когда я мыл радиаторы со снятием по совету кондейщиков из Фризера, которые меня уверяли, что виной всему перегрев из-за межрадиаторной грязи выяснилось, что между радиатороми моего авто грязи не было, в итоге сняли и промыли просто соты. Действительно на многих моих прошлых авто оба радиатора как правило плотно прилежали друг к другу и забивались грязью, но на СХ-7 радиаторы стоят довольно далеко друг от друга, и мне не очень понятно, как там накапливается грязь, только если много тополинного пуха набьется например... Поэтому не ведитесь сразу на "дорогой развод" кондейщиков, просвет между радиаторами хорошо виден в щель на передней панели рядом с шильдиком, если там ничего нет то и разбирать не надо, просто хорошо промойте под выс. давлением.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo
betonu вне форума   Ответить с цитированием