Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 12:25   #36
Пилот
 
Аватар для PhantomZ8
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Spb
Возраст: 48
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 64 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 14 PhantomZ8 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
PhantomZ8, если подходить с практической точки, то ты эту машину потом не продашь за приемлимые деньги. Можешь сразу готовиться к потере ляма за год
я уже писал об этом выше, машина действительно неликвид в плане перепродажи.. но если все будет хорошо , то я думаю мне ее хватит лет на 5 Каен при перепродаже вообще 2млн теряет как минимум.

Добавлено через 7 минут 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
Тот HEMI что стоит на SRT-8 , ещё продукт слияния Daimler Chrysler и соответственно большие мощные и экономичные моторы\АКПП и технологии пришли с Мерсов, а уже потом совместно они там мудрили.
Ещё на 300С мотор HEMI пиарили как Мерсовский, вроде так говорили спецы об этих моторах.
То что теперь стоит ZF - думаю она им дешевле обходится, чем та что раньше стояла. Предыдущая была просто фантастически надёжна и вынослива, люди тюнинговали SRT-8 до 1000 л.с. и даже выше и коробас выдерживал.
Этот коробас ранее стоял на тяжёлых Геликах с разгоном за 5 сек до сотки.
Вот тут Антон расказывает о своей...
У него вроде бы 2013г машинка, вижу что руль другой. А он ее хвалит
По поводу ZF тестеры пишут:
На дорестайлинговом SRT8 2013 года стояла мерседесовская 5-ступенчатая АКПП W5A580. Мало! У обновленного SRT 2014 года уже 8-диапазонный "автомат" ZF 8HP70 с более "длинной" восьмой передачей, на которой крейсерские обороты мотора ниже. Сообразительная "восьмиступка" работает быстро и плавно, шустро реагирует на нажатие и сброс газа, суетится меньше, чем прежний 5-ступенчатый агрегат и в режиме ручного переключения передач не дергает автомобиль так сильно, как предшественница. Да и вес буксируемого прицепа с ней вырос с 2,2 до 3,2 т.

С новой коробкой исчез и еще один "баг". На "пятиступке" при переключении передач вверх подрулевым флажком первое нажатие на "лепесток" только переводило коробку в мануальный режим, и лишь второе нажатие включало повышенную передачу. У 8-ступенчатой АКПП этой странности уже нет. Плюс при включении режима Eco коробка переходит на более плавные переключения и стартует со второй передачи, как и в "зимнем" режиме. Но чем обе коробки "болеют" одинаково – так это задержкой и последующим рывком, когда после движения накатом, скажем, в пробке, давишь на газ.

так это задержкой и последующим рывком, когда после движения накатом, скажем, в пробке, давишь на газ - это правда , тоже заметил
__________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось PhantomZ8; 27.05.2014 в 12:34.. Причина: Добавлено сообщение
PhantomZ8 вне форума   Ответить с цитированием