Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 23:41   #525
Бывалый
 
Аватар для Amulet
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14 Amulet will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей25061983 Посмотреть сообщение
Ну, хорошо, а как тогда масло попадает в выхлопную трубу ( я имею ввиду синий периодический дым) если в трубе нет ни масла, ни подтеков масляных? Вопрос в том, откуда может взяться масло на нижней внешней части турбины??? Получается только трубка подачи (слива) масла???
трубки посмотреть однозначно, куллер тоже (не долго его снимать 5 мин.) а то что дым изредка это факт того что турба, не много пропускает масло и тем самым подъедает, но в движении и низких оборотах а так же в пробках и работе на нейтрале он скапливается в глушителе, и когда уже на пятку нажали дум вылетает!

то же самое на дизельных авто, при перегазовки клубни появляются дым
Amulet вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KAAnd (30.05.2014)