Добрый день, уважаемые. Вопрос в следующем - почему на свечах присутствует масло (точнее на резьбовой части свечей, на электроде вроде как нет)?
Перечень работ по двигателю, которые были проведены:
- Замена турбины со всеми прокладками
- Заменена прокладка клапанной крышки
- Заменены свечи
- Замена масла и фильтров
По порядку. Заменили турбину, вкупе решили заменить свечи. Выкрутили их и увидели в колодцах масло. Потом заменили прокладку клапанной крышки, проблема ушла. Недавно выкрутили свечи, а на резьбовой части присутствует масло. Из колодцев стечь не могло, т.к. клапанная крышка вычищалась полностью. Парадокс в том, что масло не жрёт. Машина вроде как немного поддымливает, но маслом не пахнет, пахнет каталиком. Хотя может показалось, т.к. решил посмотреть на выхлоп в прохладный день после дождя, поэтому возможно это просто пар.
И чтобы не создавать несколько тем, ещё пару вопросов.
После замены турбины заметил вибрацию на кузове, бывает достаточно серьёзная. Читал тут подобную тему, что после замены турбины у кого-то тоже появилась вибрация, но чем закончилось дело и как это вылечить, увы, не нашёл. Дело не в автомате (на днях заменил масло, пробег 110тысяч, стекла чёрная "вода", а не масло), решил поставить родные свечи, но не помогло. Кстати, по поводу свечей, новые свечи, парочка штук, уже пробиты. Думаю это из-за масла в цилиндрах, пока не была заменена прокладка клапанной крышки. Кардан проверил, вроде всё хорошо. Вибрация появляется в диапазоне 105-120км/ч. Причём больше всего трясёт, когда на 120км/ч отпускаешь педаль газа и скорость плавно опускается до 110 и начинает реально колбасить, даже чувствуешь, как внутри недавний завтрак с кофе перемешивается. Чтобы убедиться, что дело точно не в коробке, покатался на ручном режиме, скорость 110 на 3,4,5,6 передачах. Ничего не изменилось.
Второй вопрос касается антифриза. После наступления тёплой погоды заметил, что вентилятор радиатора работает даже при полностью заглушенном двигателе. Иногда работает немного, иногда работает по 10-15 минут, в основном после длительной поездки. Заглянул в бачок, а там пусто. И опять мазда подкидывает сюрпризы и говорит, лей в меня особенную жидкость. Собстно вопрос, можно ли вместо FL22 залить обычную зелёнку, предварительно слив остатки родного антифриза? Просто платить больше 1000 за пять литров уж очень жалко, да и не думаю, что родная намного лучше обычных. И соответственно вопрос, сколько вообще в систему нужно заливать?