Цитата:
Сообщение от Gregor42ru
Stepik, В упомянутой Вами статье причина кончины шпилек была установлена - не прикручен был кронштейн катализатора.
Про то, что шпильки были не родные - ничего не сказано.
Никаких космических технологий при изготовлении "оригинальных" шпилек нет. Просто нужно хорошо затянуть и после прогрева, возможно еще затянуть.... Но это касается как родных, так и не родных шпилек.
|
Извиняюсь не та ссылка
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Особенно офигел от этого поста
:mrgreen: жаль я своё не зафотал.....снимая турбу с ауди долго ломали моск что ж так держит горячку на колекторе)))
Какие-то "профессора" прикрутили туда гайки неизвестного происхождения,сами гайки давно сгорели но на шпильках осталась резьба от гаек!Такой хрени я еще не видел! :mrgreen: