Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 10:04   #23
Ездок
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: на Родине
Возраст: 40
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 94 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 14 Stepik will become famous soon enoughStepik will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregor42ru Посмотреть сообщение
Stepik, В упомянутой Вами статье причина кончины шпилек была установлена - не прикручен был кронштейн катализатора.
Про то, что шпильки были не родные - ничего не сказано.
Никаких космических технологий при изготовлении "оригинальных" шпилек нет. Просто нужно хорошо затянуть и после прогрева, возможно еще затянуть.... Но это касается как родных, так и не родных шпилек.
Извиняюсь не та ссылка
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Особенно офигел от этого поста
:mrgreen: жаль я своё не зафотал.....снимая турбу с ауди долго ломали моск что ж так держит горячку на колекторе)))
Какие-то "профессора" прикрутили туда гайки неизвестного происхождения,сами гайки давно сгорели но на шпильках осталась резьба от гаек!Такой хрени я еще не видел! :mrgreen:

Последний раз редактировалось Stepik; 06.06.2014 в 10:07..
Stepik вне форума   Ответить с цитированием