Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 11:47   #25
Ездок
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: на Родине
Возраст: 40
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 94 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 14 Stepik will become famous soon enoughStepik will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
Никто не говорит что шпильки нужно обязательно новые ставить, нужно смотреть по состоянию. Как правило к > 100 тыс.км пробега (когда турбина меняется) там все закисает и прикипает так, что хрен открутишь, потому некоторые шпильки достаются с боем))) вот их и нужно менять на оригинал и только. Шпильки для турбины и других термонагруженных элементов делаются из спец.высокоуглеродистой стали, не стоит экспериментировать с ними тем более что цена не мильён
Добрые люди сделайте FAQ и закройте уже обмусоленную тему.
Спасибо!
Кстати по поводу уникальной шпильки, она не уникальна,т.к. При выборе ее в каталоге показываются те же места установки, что и прошлой, просто это ее новый каталожный номер, причем она есть в наличии в отличии от той и стоит 290р
Stepik вне форума   Ответить с цитированием