Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 20:38   #6967
Бывалый
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 634
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 14 Борис П. will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fuad Посмотреть сообщение
В 2012 году когда тоже уехали в Баку, машину оставил у родственника на стоянке и просил иногда заводить машину.
Через месяц приехал, сел в машину и завел как обычно и поехал.
Потом он мне сказал, что после нашего отъезда, через неделя всего один раз завел машину.
Получается, неделя 3 нормально держится акб но конечно тогда машине было всего год и акб было посвежее.
С чего ему садится то, сигнализация (не спутник) в режиме охраны потребляет не много энергии. Главное освещение салона и габариты не оставить.

Добавлено через 6 минут 51 секунду
сейчас посчитаю

Добавлено через 19 минут 32 секунды
Для запуска двигателя при заряженном акб необходимо где то 50% заряда - летом, и 75% - зимой.
При 60 А/Ч нашего АКБ необходимо для пуска 30 А\Ч.
Сигнализация в режиме охраны потребляет (в зависимости от модели)в среднем 25 миллиампер, но мы берем 50 + плюс возможные потери и кратковременные срабатывания приравняем к 100 миллиампер. Это я по максимуму беру.
Теперь 30 А/Ч разделим на 100 миллиампер получим 300 часов или около 2 недель гарантированный период запуска двигателя летом при заряженном АКБ.
Итог клейму снимать.

Последний раз редактировалось Борис П.; 09.06.2014 в 20:57.. Причина: Добавлено сообщение
Борис П. вне форума   Ответить с цитированием