v.g.shilo, Хитростей особых нет.
Я снимал мотор следующим образом:
Снял аккумулятор.
Снял бампер, фары.
Снял трубу глушителя.
Открутил карданный вал.
Естественно, слил масло из двигателя, антифриз, жидкость из коробки и раздатки.
Снял привода.
Снял панель с вентиляторами радиаторов.
Снял усилитель бампера.
Снял радиатор системы охлаждения.
Открутил "телевизор" и снял его. Радиатор кондиционера подвязал и без разгерметизации системы все получилось.
Снял стартер, ремень навесного оборудования, компрессор кондиционера, насос ГУР. Он остался на шлангах и впоследствии остался в машине.
Проводку аккуратно последовательно отсоединял.
Двигатель зацепил краном, открутил подушки, двигатель вывесил и в самую последнюю очередь отсоединил шланги системы охлаждения, идущие на печку.
Двигатель вышел вперед и вверх вместе с коробкой, раздаткой.
По времени заняло с 9 утра до 14-30.
Глаза боятся, а руки делают...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|