Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2014, 21:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Обнинск
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Tony.Po is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motre Посмотреть сообщение
может я что-то не понимаю,но причем тут торпеда?
к заправщикам кондиционеров обращались?
можно просто заправить или сам радиатор пробит или еще что-то? может помпа?
недавно жена пробила радиатор кондея, купил офф. аналог за 3т. + замена 2т+заправка 2,5т с красной под ультрафиолет на всякий случай.
Обращался, куда ж без них, с этого и начали - просто заправили и дело с концом (на стабильность вакуума проверяли).

В общем после заправки фреона хватало четко на два дня - после испарялся. С третьего раза, когда уже оставил машину для основательно разбора полетов, определили (частично разобрав торпеду), что пробит испаритель. Тут и выкатили ценник за замену в 17 тыр (это уже с учетом клубной скидки), я опешил и задумался - отсюда и сей топик.
Благо еще хоть сами нашли б.у. деталь за 7 т.р. (новая ~25 т.р.)

На текущий момент проблема решена, сделали доп.скидку.

Все еще интересно услышать Ваши мнения.
Tony.Po вне форума   Ответить с цитированием