Цитата:
Сообщение от Amulet
Не согласен 
При активном торможении если тормозные диски не достаточно охлаждаются, то их температура может достигать 180-250 градусов.
Обычные колодки начинают дымиться. Газ, выделяемый при трении колодок с нагретым диском, служит прослойкой между диском и колодкой и не дает колодкам плотно прилегать к тормозному диску. Это и есть главная проблема почему пропадает торможение.
Для предотвращения таких случаев и существуют газоотводы, перфорация и канавки.
Кроме того перфорация совместно с канавками способствуют удалению воды, грязи, пыли, что снижает риск поцарапать тормозной диск.
при торможении тормозные диски нагреваются и тепло передастся ступице, а при больших температурах вероятен выход из строя этого узла
|
И сколько газа выделяется? Как в Газпроме?))
Вы сами представляете о чем говорите? Может и влияет на 0, 0001%, но это слова.
График выделения газа
При правильном расчете тормозной системы- наличие насечек/перфораций влияют на процесс на уровне погрешности измерений, не более!
Если расчет тормознх усилий неверный- то Ваши насечки- мертвому припарки.
Как по Вашему работают карбоно-керамические диски на спорткарах и в различных формулах? Там "дырок и канавок")) и в помине нет....