Цитата:
Сообщение от Fuad
На днях катался на новой МЛ-ке, очень не привычно было тормозить, каждый раз чуть об руль не ударялся, очень сильные тормоза.
Потом смотрю, тормозные диски с размером почки как колесные 
|
Все дело не в размере дисков, а в наличии "дырочек и канавок"!

На МВ плохие инженеры, попросту металл переводят!
Нахрена диски ставить большие, можно с жигулей поставить, но дырок насверлить!
Смотри пост выше !))
ИМХО!
Без обид!
Добавлено через 8 минут 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Amulet
Не согласен 
При активном торможении если тормозные диски не достаточно
Для предотвращения таких случаев и существуют газоотводы, перфорация и канавки.
Кроме того перфорация совместно с канавками способствуют удалению воды, грязи, пыли, что снижает риск поцарапать тормозной диск.
при торможении тормозные диски нагреваются и тепло передастся ступице, а при больших температурах вероятен выход из строя этого узла
|
Сорри, не успел дописать свой преждний пост!
Для нормализации температурного режима ставят ТОРМОЗА ДОСТАТОЧНОГО ДИАМЕТРА и многопоршневые ДОРОГИЕ СУППОРТЫ, дорогие высококачественные фрикционные накладки.
Дырки и канавки служат для удаления продуктов износа с поверхностей трения, на охлаждения они ПРАКТИЧЕСКИ не влияют или влияют КРАЕНЕ незначительно!
А охлаждается диск за счет ПЛОЩАДИ (диск делают БОЛЬШОГО диаметра и вентилируемым) охлаждаемой поверхности (чем болье- тем лучше!) и оптимизации набегающих потоков воздуха.
Это я Вам как инженер утверждаю!))
А дырки/канавки изменяют площадь охлаждаемых поверхностей на 1% от силы..... и соответственно и эффект примерно такой.
Все!))
Дальше спорить смысла не вижу, читайте Термех, изучайте пары трения материалов и все сами поймете.
Сорри, если что не так.
С уважением,