Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2014, 10:35   #5
Ездок
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14 Mr.McDuck is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregor42ru Посмотреть сообщение
Mr.McDuck, Лямбды стоят не на впуске и выпуске!
Первая (верхняя) стоит на выпуске, сразу после турбины перед каталитическим нейтрализатором. Ее показания служат для регулировки количества топлива. Если она чувствует не полное сгорание - дает команду сделать смесь беднее. Вторая (нижняя) стоит после каталитического нейтрализатора и является диагностической. То есть она оценивает степень дожига выхлопных газов в каталитическом нейтрализаторе.
Поменять их местами не получится - у них разные разъемы. На верхней лямбде 2 разъема, на нижней только один.
Да, сорри, про впуск-выпуск протупил.


Кто-нибудь знает сопротивление подогрева второй лямбды?
Mr.McDuck вне форума   Ответить с цитированием