Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2014, 13:19   #189
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Парни, весь авто/мотоспорт использует перфорацию/насечки. Ну какие еще нужны заключения и доводы чтобы сделать вывод об их эффективности?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Масса описания в сети преимущества перфорации/насечек..
Все верно!))
Но вопрос: на сколько процентов??
В автоспорте идет борьба за каждую сотую долю процента!
Читайте посты выше, выложите график зависимости эффективности торможения без/с насечками к примеру.
Вы посты совершенно не читаете!
Про эффективность никто не спорит.
Но перфорации в основном для самоочищения колодок, на охлаждение глобально не влияют.
А если влияют, то приведите физику процесса, за счет чего перфорации дают ГЛОБАЛЬНЫЙ прирост эффективности торможения!))
Но в а/спорте еще и суппорты дорогущие и диаметр дисков, что у Вас колеса!
Без обид.
Все писец, больше не могу))
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport

Последний раз редактировалось cosmos71; 25.06.2014 в 13:22..
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием