Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2014, 14:56   #35
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serjuke Посмотреть сообщение
Прочитал все темы форума, но точь в точь как у меня проблему никто не описал. При холодном двигателе кондей гонит холодный воздух, а далее, по мере нагревания двигателя, воздух с кондея начинает нагреваться, через минут 15-20 поездки, с кондея идёт уже горячий воздух, но всё же заметно холоднее, чем когда я выставляю температуру с 15 на 29 градусов.
Поток воздуха очень мощный. От скорости авто ни температура, ни мощь потока не меняются. Фильтр салонный поменял и фары протёр, не помогает))) Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Кондей не охлаждает воздух до определенной температуры, задача поддержания температуры регулируется заслонками печки, подмешиванием теплого воздуха и режимом работы кондея ECO / не ECO.

Конструктивно сам кондей спроектирован на охлаждение поступающего воздуха на определенную фиксированную величину.

Поэтому поступление теплого воздуха при прогревшемся авто, может говорить об утекании хладагента, либо неисправности заслонок печки, а может быть и все вместе.

Начать надо с заправки хладагентом кондея, и копать дальше..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием