Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2014, 15:29   #37
Новичок
 
Аватар для Serjuke
 
Регистрация: 13.03.2014
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Serjuke is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Кондей не охлаждает воздух до определенной температуры, задача поддержания температуры регулируется заслонками печки, подмешиванием теплого воздуха и режимом работы кондея ECO / не ECO.

Конструктивно сам кондей спроектирован на охлаждение поступающего воздуха на определенную фиксированную величину.

Поэтому поступление теплого воздуха при прогревшемся авто, может говорить об утекании хладагента, либо неисправности заслонок печки, а может быть и все вместе.

Начать надо с заправки хладагентом кондея, и копать дальше..

Хладагент заправил, но вообще никакой разницы. Заслонки, я как понимаю, либо работают, либо нет, так что вероятно они тоже не являются причиной горячего воздуха. Интересуюсь здесь, т.к. хочу ехать в автосервис и боюсь, что в системе какая-нибудь мелочь, а мне загнут полную замену системы кондиционирования вместе с компрессором.
Serjuke вне форума   Ответить с цитированием