Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2014, 15:24   #14
=)
 
Аватар для Adrax
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15 Adrax will become famous soon enough
По умолчанию

colobus, это не шутка, мне на ТО2 уже рекомендовали менять акпп жидкость, а на 15 тыс пробега и первый год эксплуатации хотели менять тормозную жидкость - мотивировали, что тормозная жидкость чуть темнее, чем новая ( я новую тз не видел)вот мне интересно - все ОД меняют акпп жидкость и когда? ( мне предлагали частично слить и долить новую, неполную замену), а то иначе сказали дергаться начнет акпп.
кстати, наш алгоритм работы акпп настолько несовершенен, что мне пришлось из-за нее даже сменить маршрут движения - при медленном движении без остановки по кругу очень крутому - считай как клумба акпп при выходе с круга очень нехило так дергает даже при очень-очень аккуратно прибавлении акселератора. насколько я понимаю процесс - по кругу идет без газа чуть ли на закрытых форсах на повышенной передаче( например 3-2 передача) на скорости 4 км\час накатом без нагрузки при плавной подаче газа-нагрузки - акпп ОЧУХИВАЕТСЯ и врубает на легком ходу(имею ввиду скорость 5 км\час ) со второй на первую или с третьей на первую - при этом охеренный такой дерг получается! повторюсь - ситуация конечно частная, не каждый смоделирует. НО на любой чайке я вам запросто в этом месте покажу "адекватность" нашей акпп/ ПС тур в той же ситуации абсолютно адекватен. выход - я нашел - либо меняешь маршрут, либо на круге надо остановиться - чтобы она включила первую передачу и продолжить движения - тогда охеренного дерга нет. НО ПИЛЯТЬ - это круто - нельзя по кругу проехать БЕЗ остановки из-за того, что так работает АКПП. ОХЕРЕННО!
__________________
.

Последний раз редактировалось Adrax; 27.06.2014 в 15:36..
Adrax вне форума   Ответить с цитированием