Паулюс, Привет! Да, спорт)
Вообщем история такая: 2100 он стоит с доп. опциями. Может еще подвинуть можно, не знаю, никогда новые машины не брал. Думаю, что все равно буду брать БУ до 20тыс пробега.
Если сравнивать с ХАЕм, то цена на КАСКО ниже, обсуживание раз в 15тыс (14900 - фиксированая цена на все ТО), у ХАЯ раз в 10тыс от 12тыс, вроде. Налог 54тыс, у ХАЯ 19, но компенсируется ценой на КАСКО, обслуживанием и + 110л.с. разницы и ХАЙ все равно дороже.
Разгоняется ЭКС хорошо и ведет себя тоже неплохо, но это ТЕСТ-драйв, тяжело что-то понять за 15-20 минут. Единственное, что не понравилось - это дерганья при переключении передач. Там стоит адаптивный гидротрансформатор (я хз что это за зверь и с чем его едят), но менеджер объяснил дергания именно тем, что коробка должна подстроится под вас. По поводу разгона не понял, менеджер сказал, что 6,5 и это проверенно. Разницы с маздой сразу не почувствовал, но когда после сел в мазду, - она заметно медленнее.
Удалось пообщаться с двумя владельцами - ничего плохого они сказать не смогли. Один сказал, что это ФОРД и для своих денег он хорош. Второй вообще с Эскалейда пересел, говорит доволен, но в эскалейде више посадка. Вообщем, мне понравилась машина больше, чем ХАЙ. Очень много места и очень удобно везде. Только при посадке задеваю руль коленками.
|