Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2014, 06:04   #2
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Зумзумовна, По поводу цены - если в районе 600, то скорее всего двигатель и турбина под замену.
Почитайте темы про турбины и про капитальный ремонт.
2008 год - это дорестайл, соответственно, все болячки дорестайла рано или поздно проявятся.
Редко можно найти машину, на которой владелец устранил все проблемы дорестайла.
Я, к примеру, заменил и двигатель и турбину на абсолютно новый.
Естественно, ни за 600, ни за 700 я свою ласточку не отдам. Сам на ней буду ездить до тех пор, пока не сгниет
Смотреть при покупке нужно на следующие моменты:
1. Полная инструментальная диагностика со снятием впускного патрубка турбины для проверки осевого люфта турбины.
2. Обязательно замерить давление масла в двигателе с установкой механического датчика давления масла.
3. Проверить отсутствие течей масла из двигателя и раздатки
4. Проверка сканером на наличие ошибок
5. Проверка ходовой части
6. Проверка кузова
По поводу расхода - все зависит от стиля езды.
Лично у меня средний расход 14 л. на 100 км. Но я езжу в регионе, где пробок не много.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием